Операционная аналитика

Оптимизация операционных, производственных и логистических процессов
  • Планирование необходимого линейного персонала для выполнения целей
  • Маршрутизация заказов, работ и ресурсов для покрытия территории и спроса.
  • Оптимизация материальных, технических или финансовых ресурсов для максимизации показателя маржи или выручки с учетом всех ограничений
  • Выстраивание плана-промо акций и запасов под акции для достижения результатов по выручке и марже
  • Распределение ресурсов по направлениям на базе прогноза спроса
  • Оценка оптимального уровня запаса продукции и материалов для поддержания SLA и минимизации out-of-stock
  • Определение оптимального уровня сервиса с учетом стоимости хранения, стоимости штрафов и других факторов
  • Планирование производства с учетом мощности складского хранения и производственной мощности
  • Оптимизация расписания производства на основе таких параметров, как стоимость производства, стоимость переключений, стоимость штрафов и др.
Планирование инфраструктуры и техническое обслуживание и ремонты
  • Прогнозирование будущих неисправностей и замены компонентов
  • Построение стратегий обслуживания с целью обеспечения наиболее эффективного баланса расходов и доступности
  • Планирование ЗИП и прогнозирование доступности оборудования
  • Сравнение каналов по доходам, затратам на продажи и поиск областей для совершенствования ценообразования
  • Планирование сетевых ресурсов при растущей нагрузки трафиком
Определение аномалий в данных и обнаружение злоупотреблений на базе машинного обучения
  • Статистический анализ данных, выявление нормальных областей значений, значимых отклонений, аномалий. Бизнес интерпретация результатов, машинное обучение для определения негативных случаев и сценариев.
  • За счет самообучающегося механизма обеспечение надежной защиты от внешних и внутренних действий
  • На базе AI и непрерывного мониторинга операционных процессов в компании осуществляется ранее выявление негативных трендов или паттернов и создание алармов для реагирования
  • Интеграция с системами многоуровневого мониторинга действий, на уровне сети, учетных записей, транзакций и других систем.
Оптимизации персонала
  • Прогнозирование нагрузки на персонал, вычисление необходимого количества сотрудников для выполнения разного вида работ, автоматизированное планирование смен
  • Увеличение показателей удовлетворенности клиентов, благодаря наличию достаточного количества персонала в точках продаж и т.п.
  • Минимизация затрат на временный, наемный и сезонный персонал, снижение простоев и нормирование загрузки.
  • Кросс-функциональное планирование персонала для всей организации
Специализированные решения для HR
  • Оптимизация отбора входящих резюме и увеличение скорости отбора необходимых кандидатов
  • Прогнозирование оттока сотрудников и разработка мер по удержанию персонала
  • Автоматизация подбора подходящих кандидатов на основании психотипов (построение look-alike моделей)
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»