Маркетинговая аналитика

Помогаем понять Ваших клиентов, сделать их более лояльными и предложить оптимальные персональные предложения. Предсказываем, какие маркетинговые инициативы принесут наилучший результат.

Программы лояльности
  • Повышаем эффективность программ лояльности и взаимодействия с потребителями
  • Выявляем инсайты в поведении потребителей и находим сложные паттерны использования товаров или услуг
  • Создаем продвинутые сегментации клиентов на базе их потребления, поведения и других характеристик
  • Строим и анализируем клиентский опыт взаимодействия с брендом (customer journey)
  • Формируем умные и ненавязчивые контактные политики с участниками программы
  • Прогнозируем результаты и строим конвейер наилучших предложений для потребителя
  • Внедряем статистически значимые методики оценки эффективности предложений и проводим регулярный пост-анализ кампаний
Персонализация омниканальных предложений
  • Отвечаем на вопросы целевого маркетинга: кому, что, когда, как и по какой цене предлагать?
  • Помогаем создать таргетированные и масштабируемые кампании, выйдя за рамки обычной сегментации
  • На базе портретов потребителей, моделей look-alike делаем индивидуальный скоринг по релевантности продуктов, акций и коммуникаций для каждой карты лояльности
  • Подбираем оптимальную аудиторию потребителей для специальных и сезонных предложений, а также новинок
  • Определяем подходящий ценовой сегмент продукта, тип маркетингового инструмента (скидка, бонус, купон, кэшбек, подарок) и глубину скидки с учетом ценовой чувствительности потребителя
  • Прогнозируем результаты и проводим регулярный исчерпывающий план\факт анализ кампаний
  • Определяем привлекательные микросегменты в базе лояльных потребителей
Предотвращение оттока и возврат клиентов
  • Определение склонных к оттоку клиентов
  • Определение паттернов недовольства клиентов и минимизация отрицательного воздействия
  • Сегментация предложений по удержанию на основе LTV
  • Определения профиля разочарованных клиентов с высокой вероятностью возврата
Кросс-продажи,
допродажи и новые каналы продаж
  • С помощью машинного обучения выявляем аффинитивность, комплементарность и каннибализацию продуктов или услуг в рамках покупательского поведения схожих групп потребителей
  • Определяем возможности для кросс-продаж между брендами и различными категориями
  • Выявляем товары заменители, дополняющие товары, драйверы покупки в рамках миссии визита, любимые товары второй необходимости, хиты продаж по сегменту и другие
  • Создаем пакетные предложения и специальные акции для максимизации розничных KPI
  • Определяем выгодные комбинации продуктов и услуг и условия, на которых клиенты готовы их приобретать
  • Анализируем клиентскую реакцию на созданные предложения, и модифицируем матрицу предложений
Омниканальные коммуникации,
анализ маркетинговых инвестиций и ROI модели
  • Анализ и разработка оптимальных коммуникаций для каждого потребителя
  • Помогаем добиться улучшения показателей конверсии, показателей LTV и прибыли на потребителя
  • Анализ эффективности работы точек контакта (touch points) с потребителем
  • Строим предиктивные мультифакторные МММ (marketing mix) модели. Помогаем оптимизировать бюджетные затраты в соответствии с эффективностью различных каналов продвижения.
  • Моделирование клиентской воронки для каждого канала и клиентского сегмента
  • Определяем, какие маркетинговые инициативы будут являться ключевыми драйверами и помогаем найти новые возможности для роста
  • Выстраиваем оптимальные стратегии привлечения новых клиентов
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»