Помогаем понять Ваших клиентов, сделать их более лояльными и предложить оптимальные персональные предложения. Предсказываем, какие маркетинговые инициативы принесут наилучший результат.
Программы лояльности
Повышаем эффективность программ лояльности и взаимодействия с потребителями
Выявляем инсайты в поведении потребителей и находим сложные паттерны использования товаров или услуг
Создаем продвинутые сегментации клиентов на базе их потребления, поведения и других характеристик
Строим и анализируем клиентский опыт взаимодействия с брендом (customer journey)
Формируем умные и ненавязчивые контактные политики с участниками программы
Прогнозируем результаты и строим конвейер наилучших предложений для потребителя
Внедряем статистически значимые методики оценки эффективности предложений и проводим регулярный пост-анализ кампаний
Персонализация омниканальных предложений
Отвечаем на вопросы целевого маркетинга: кому, что, когда, как и по какой цене предлагать?
Помогаем создать таргетированные и масштабируемые кампании, выйдя за рамки обычной сегментации
На базе портретов потребителей, моделей look-alike делаем индивидуальный скоринг по релевантности продуктов, акций и коммуникаций для каждой карты лояльности
Подбираем оптимальную аудиторию потребителей для специальных и сезонных предложений, а также новинок
Определяем подходящий ценовой сегмент продукта, тип маркетингового инструмента (скидка, бонус, купон, кэшбек, подарок) и глубину скидки с учетом ценовой чувствительности потребителя
Прогнозируем результаты и проводим регулярный исчерпывающий план\факт анализ кампаний
Определяем привлекательные микросегменты в базе лояльных потребителей
Предотвращение оттока и возврат клиентов
Определение склонных к оттоку клиентов
Определение паттернов недовольства клиентов и минимизация отрицательного воздействия
Сегментация предложений по удержанию на основе LTV
Определения профиля разочарованных клиентов с высокой вероятностью возврата
Кросс-продажи, допродажи и новые каналы продаж
С помощью машинного обучения выявляем аффинитивность, комплементарность и каннибализацию продуктов или услуг в рамках покупательского поведения схожих групп потребителей
Определяем возможности для кросс-продаж между брендами и различными категориями
Выявляем товары заменители, дополняющие товары, драйверы покупки в рамках миссии визита, любимые товары второй необходимости, хиты продаж по сегменту и другие
Создаем пакетные предложения и специальные акции для максимизации розничных KPI
Определяем выгодные комбинации продуктов и услуг и условия, на которых клиенты готовы их приобретать
Анализируем клиентскую реакцию на созданные предложения, и модифицируем матрицу предложений
Омниканальные коммуникации, анализ маркетинговых инвестиций и ROI модели
Анализ и разработка оптимальных коммуникаций для каждого потребителя
Помогаем добиться улучшения показателей конверсии, показателей LTV и прибыли на потребителя
Анализ эффективности работы точек контакта (touch points) с потребителем
Строим предиктивные мультифакторные МММ (marketing mix) модели. Помогаем оптимизировать бюджетные затраты в соответствии с эффективностью различных каналов продвижения.
Моделирование клиентской воронки для каждого канала и клиентского сегмента
Определяем, какие маркетинговые инициативы будут являться ключевыми драйверами и помогаем найти новые возможности для роста
Выстраиваем оптимальные стратегии привлечения новых клиентов