Потребительская аналитика

Глубокая аналитика пути и поведения клиента в течение всего срока жизни

Обзор 360 градусов
  • Глубокая аналитика потребительского поведения клиента, интерпретация его стиля жизни, интересов, психотипирование
  • Выявление предпочтительных ценовых сегментов продуктов и услуг
  • Определение основных драйверов покупок и пользования услугами
  • Открытие новых микро сегментов
  • Определение ценовой чувствительности и склонности к покупкам по акциям
Микро сегментация и поведенческая аналитика
  • Сегментация клиентов на основе поведенческих паттернов
  • Выбор наиболее подходящих кампаний для индивидуальных клиентов
  • Анализ миссий прихода в магазин
  • Поиск новых клиентских архетипов
  • Анализ клиентского опыта, точек контакта и его путешествия в рамках программы лояльности
Стратегия взаимодействия с клиентами
  • Создание микросегментов для персонализации клиентского опыта
  • Помогаем понять, как создать лояльность и обеспечить повторные покупки
  • Коммуникация через предпочитаемые каналы в удобное для клиента время
  • Предсказываем, какие очередные предложения нужно сделать клиентам
  • Идентификация предложений, которые решают проблемы клиентов
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»