Потребительская аналитика

Глубокая аналитика пути и поведения клиента в течение всего срока жизни

Обзор 360 градусов
Глубокая аналитика потребительского поведения клиента, интерпретация его стиля жизни, интересов, психотипирование
Выявление предпочтительных ценовых сегментов продуктов и услуг
Определение основных драйверов покупок и пользования услугами
Открытие новых микро сегментов
Определение ценовой чувствительности и склонности к покупкам по акциям
Микро сегментация и поведенческая аналитика
Сегментация клиентов на основе поведенческих паттернов
Выбор наиболее подходящих кампаний для индивидуальных клиентов
Анализ миссий прихода в магазин
Поиск новых клиентских архетипов
Анализ клиентского опыта, точек контакта и его путешествия в рамках программы лояльности
Стратегия взаимодействия с клиентами
Создание микросегментов для персонализации клиентского опыта
Помогаем понять, как создать лояльность и обеспечить повторные покупки
Коммуникация через предпочитаемые каналы в удобное для клиента время
Предсказываем, какие очередные предложения нужно сделать клиентам
Идентификация предложений, которые решают проблемы клиентов
Исследования осуществляются при грантовой поддержке Фонда «Сколково»